img

Территориальный брендинг

«Территориальный брендинг начинается тогда, когда народ говорит с народом – люди говорят с людьми, когда значительная часть населения страны – не только официальные лица и чиновники – стоят за самоидентификацией и стратегией продвижения, проживают ее и включают ее в проекты и взаимодействие с внешним миром».

Саймон Анхольт

ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Аудит бренда: текущее положение и восприятие (внутренняя и внешняя целевые аудитории), выявление ресурсов и точек роста
  • Анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров)
  • Анализ целевых аудиторий: внутренних и внешних

СТРАТЕГИЯ:

  • Позиционирование и стратегия развития бренда территории
  • Информационная политика
  • Коммуникационная кампания

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Коммуникационная кампания
  • Реализация социокультурных проектов

Форматы взаимодействия:

  • Консультационные сессии
  • Проектное ведение
  • Тренинги