Территориальный брендинг
«Территориальный брендинг начинается тогда, когда народ говорит с народом – люди говорят с людьми, когда значительная часть населения страны – не только официальные лица и чиновники – стоят за самоидентификацией и стратегией продвижения, проживают ее и включают ее в проекты и взаимодействие с внешним миром».
Саймон Анхольт
ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Аудит бренда: текущее положение и восприятие (внутренняя и внешняя целевые аудитории), выявление ресурсов и точек роста
- Анализ заинтересованных сторон (стейкхолдеров)
- Анализ целевых аудиторий: внутренних и внешних
СТРАТЕГИЯ:
- Позиционирование и стратегия развития бренда территории
- Информационная политика
- Коммуникационная кампания
РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Коммуникационная кампания
- Реализация социокультурных проектов
Форматы взаимодействия:
- Консультационные сессии
- Проектное ведение
- Тренинги